Карта сайта
 
    ДИТ : Диспетчерская служба Service Desk
 Университет
 
 
 

Начальник отдела: Салимова Алсу Наильевна


Диспетчерская служба (Service Desk) - сервисная структура, осуществляет поддержку пользователей при возникновении проблем ИТ инфраструктуры.
Служба является единой точкой общения пользователей со всей структурой технической поддержки КНИТУ-КАИ, гарантирующей своевременное решение их вопроса.

Связаться со службой поддержки можно:

  • по единым телефонам 231-00-11 (70-11), 231-00-44 (70-44), 231-00-23 (70-23)
  • по электронной почте: servicedesk@kai.ru
  • с помощью электронной заявки. Пользователю следует подробно заполнить поля заявки.

Заявка на обслуживание:

Ф.И.О.:
Должность:
№ здания:  
Подразделение:
№ комнаты:
Телефон для обратной связи:
E-mail для обратной связи:
Тип запроса:  
Подробное описание проблемы:
Оставьте поле незаполненным:
Примечания:
Все поля обязательны для заполнения.
(п) - работы, выполняемые на основании заявок в письменном виде за подписью руководителя подразделения.
* - все письменные заявки должны быть оформлены не позднее чем за 14 рабочих дней до начала мероприятия.

 

Copyright © 2002 - 2015
КНИТУ - КАИ